klm-service@mail.ru
пн-пт 10:00 - 19:00

Volvo Penta V6-200 2016года

Серия имеет две модели V6-200-G и V6-200-G-C

Младшая модель из серии новых двигателей Volvo Penta. Модель без катализатора и контроллера Volvo Penta EVC (не поставляется в Европу).

Усовершенствованный шестицилиндровый бензиновый двигатель для современных моторных катеров. Объем 4.3 литра и шесть цилиндров. Мотор обладает целым рядом технических решений придающих ему лучшие показатели эффективности, экономичности и экологичности в классе.

Об основных отличиях двигателей нового поколения вы можете узнать в пресс - релизе: "Новые двигатели Volvo Penta Aquamatic 2016"

Этот двигатель идеально сочетается с двухвинтовой колонкой Volvo Penta Duoprop.

Двигатель V6-200-G без катализатора и системы EVC

Младшая модель из серии новых двигателей Volvo Penta. Модель без катализатора и контроллера Volvo Penta EVC.

Усовершенствованный шестицилиндровый бензиновый двигатель для современных моторных катеров. Объем 4.3 литра и шесть цилиндров, этот двигатель обеспечивает эффективную работу и экономию топлива.

Система управления топливом с компьютерным управлением производит максимальную мощность, сокращенные выбросы и окончательную надежность, улучшая весь плавающий на лодке опыт.

Этот двигатель идеально сочетается с двухвинтовой колонкой Volvo Penta Duoprop.

Двигатель V6-200-G
Начало выпуска 2015 -
Количество тактов 4-такт(ый)
Расположение цилиндров V-6
Диаметр цилиндра (мм) 101,6
Ход поршня (мм) 99,6
Степень сжатия 11:01
Рабочий объем (литры) 4,3
Мощность (л.с.) 200
Максимальная частота вращения двигателя (об\мин) 5800

Двигатель V6-200-G-C с катализатором и системой EVC

Превосходное соотношение мощность/вес предоставляет широкие возможности для экономии топлива и размещения оборудования в моторном отсеке.

Volvo Penta’s Speed Control автоматически корректирует дроссель, чтобы поддержать постоянную скорость во время изменений нагрузки при старте, повороте, буксировке.

Вы точно оцените, что при движении запах гари и выхлопа практически незаметен. Это происходит благодаря более полному сгоранию топливовоздушной смеси, а значит и пахнуть уже нечему.

Двигатель V6-200-G-C
Производстренный период 2015-
Эксплутация 4-такт(ый)
Расположение цилиндров V-6
Диаметр цилиндра (мм) 101,6
Ход поршня (мм) 99,6
Степень сжатия 11:01
Рабочий объем (литры) 4,3
Мощность (лс) 200
Максимальная частота вращения двигателя (об\мин) 5800
Наши контакты
г. Долгопрудный,
ул. Набережная, д. 18,
Яхт-клуб «НЕПТУН»
По любым вопросам
пишите:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши специалисты ответят
на ваши вопросы: +7 (495) 972-72-25 +7 (495) 227-79-00