Об основных отличиях двигателей нового поколения вы можете узнать в пресс - релизе: "Новые двигатели Volvo Penta Aquamatic 2016"
Этот двигатель идеально сочетается с двухвинтовой колонкой Volvo Penta Duoprop.
Двигатель V6-200-G без катализатора и системы EVC
Младшая модель из серии новых двигателей Volvo Penta. Модель без катализатора и контроллера Volvo Penta EVC.
Усовершенствованный шестицилиндровый бензиновый двигатель для современных моторных катеров. Объем 4.3 литра и шесть цилиндров, этот двигатель обеспечивает эффективную работу и экономию топлива.
Система управления топливом с компьютерным управлением производит максимальную мощность, сокращенные выбросы и окончательную надежность, улучшая весь плавающий на лодке опыт.
Этот двигатель идеально сочетается с двухвинтовой колонкой Volvo Penta Duoprop.
Двигатель | V6-200-G |
Начало выпуска | 2015 - |
Количество тактов | 4-такт(ый) |
Расположение цилиндров | V-6 |
Диаметр цилиндра (мм) | 101,6 |
Ход поршня (мм) | 99,6 |
Степень сжатия | 11:01 |
Рабочий объем (литры) | 4,3 |
Мощность (л.с.) | 200 |
Максимальная частота вращения двигателя (об\мин) | 5800 |
Двигатель V6-200-G-C с катализатором и системой EVC
Превосходное соотношение мощность/вес предоставляет широкие возможности для экономии топлива и размещения оборудования в моторном отсеке.
Volvo Penta’s Speed Control автоматически корректирует дроссель, чтобы поддержать постоянную скорость во время изменений нагрузки при старте, повороте, буксировке.
Вы точно оцените, что при движении запах гари и выхлопа практически незаметен. Это происходит благодаря более полному сгоранию топливовоздушной смеси, а значит и пахнуть уже нечему.
Двигатель | V6-200-G-C |
Производстренный период | 2015- |
Эксплутация | 4-такт(ый) |
Расположение цилиндров | V-6 |
Диаметр цилиндра (мм) | 101,6 |
Ход поршня (мм) | 99,6 |
Степень сжатия | 11:01 |
Рабочий объем (литры) | 4,3 |
Мощность (лс) | 200 |
Максимальная частота вращения двигателя (об\мин) | 5800 |