klm-service@mail.ru
пн-пт 10:00 - 19:00

Подготовка судна к зимней стоянке (консервация)

Консервация катера – это необходимая процедура подготовки катера к длительной зимней стоянке. Независимо от того будет ли ваш катер стоять на улице или же в отапливаемом помещении подготовка необходима для предотвращения неприятных последствий, вызванных обычными условиями (образование плесени и ржавчины) так и непредвиденных ситуаций в виде отключения отопления, грозящие «разморозкой» водонесущих систем и агрегатов.

зимняя стоянка яхты

В современных катерах есть множество систем, требующих обслуживания, как во время эксплуатации, так и сезонно. Это системы:

- двигатель, топливная система, система охлаждения;

- система энергообеспечения (генератор, инвертор, аккумуляторы);

- водяная система, система подогрева воды, система сброса воды, система кондиционирования;

- система удаления отходов.

Консервация двигателя и генератора

Зимой, когда двигатель долго не используется, возможно образование коррозии некоторых его частей, что безусловно сказывается на его ресурсе. Необходимо так же помнить что независимо от типа системы охлаждения, будь она одноконтурная или двухконтурная, в качестве рабочего тела системы охлаждения используется забортная вода. При этом не стоит забывать, что если поднять судно из воды, то из системы охлаждения двигателя вся вода сама собой не стечет. Замерзая, вода расширяется, что грозит серьезными последствиями: трещины в блоке двигателя и в коллекторе, образование эмульсии в масле и пр.

консервация судна

Все эти проблемы решаются при проведении консервации двигателя.

Основные этапы консервации двигателя

1. Через систему охлаждения двигателя с помощью специального насоса пропускается жидкость, вытесняющая воду из всех емкостей системы охлаждения. Данная жидкость имеет температуру замерзания -50°C, безопасна для деталей судна и для окружающей среды.

2. В двигатель и топливную систему впрыскивается специальный состав, образующий масляную пленку, которая защищает от коррозии.

3. Ослабляется натяжение ремней на двигателеи на генераторе.

Если на вашем судне установлен генератор, его также необходимо законсервировать на зиму. Консервация генератора технологически похожа на консервацию двигателя, но имеются некоторые особенности. Одна из них – это специфика применения консервирующего состава для топливной системы и мотора генератора.

Ниже приведены цены на оказание услуг по консервации двигателей, генератора и других систем катера или яхты.

 Консервация катера (без стоимости расходных материалов) 
К-1 Консервация подвесных двигателей катеров 1 2 600 ₽
К-2 Консервация двигателей гидроциклов 0,7 1 820 ₽
К-3 Консервация бензиновых двигателей (3,0 - 8,1) 2 5 200 ₽
К-5 Консервация дизельных двигателей (3 - 5 литров) 2,5 6 500 ₽
К-6 Консервация дизельных двигателей (6 - 9 литров) 3 7 800 ₽
К-7 Консервация дизельных двигателей (10-16 литров) 4,5 11 700 ₽
К-8 Консервация генератора 1,6 4 160 ₽
К-9 Консервация ледогенератора 0,7 1 820 ₽
К-10 Консервация фекальной системы 1 2 600 ₽
К-11 Консервация насоса заборной воды 0,5 1 300 ₽
К-12 Консервация системы кондиционирования (за один кондиционер) 1 2 600 ₽
К-13 Консервация системы водоснабжения до 24" 2 5 200 ₽
К-14 Консервация системы водоснабжения от 25" до 29" 2,5 6 500 ₽
К-15 Консервация системы водоснабжения от 30" до 39" 3,5 9 100 ₽
К-16 Консервация системы водоснабжения от 40" до 49" 4 10 400 ₽
К-17 Консервация системы водоснабжения от 50" до более 5,5 14 300 ₽

Проведение ТО при консервации.

Консервация - комплексная система мер по обслуживанию судна, позволяющая сохранить водонесущие системы катера, яхты или гидроцикла. Однако консервация катера - это лишь обязательная часть комплекса мер по подготовки катера или яхты к зимней стоянке. Производители судовых двигателей, судовых генераторов и другого судового оборудования рекомендуют производить техобслуживание перед зимней стоянкой. Почему ТО катера следует относить в комплекс мер по консервации:

1. Производители судовых двигателей рекомендуют производить замену масло каждые 100 часов или каждый сезон- в зависимости от того что наступает раньше.

2. Во во время сезонной эксплуатации вода может по ряду причин проникать в те места где ее присутствие нежелательно, например в масло. При этом в масле возникает эмульсия, ускоряющая коррозию деталей.

Если Вы планируете ставить вашу яхту на зимнюю стоянку на улице, наши специалисты изготовят для Вас зимний стояночный тент с применением защитных конструкций и специальной термопленки для защиты вашей яхты от попадания воды и снега на палубу, оборудование и другие элементы судна.

Так же наша компания готова осуществить транспортировку Вашей яхты в любую точку земного шара.

В начале же следующего сезона Вам останется только произвести расконсервацию судна. Эта процедура обратна процедуре консервации. Приятным бонусом для Вас станет о что если консервацию вы проводили в "КЛМ - Сервис", то расконсервация в следующем сезоне для Вас будет более выгодна.

Зимний стояночный чехол яхты

Наши контакты
г. Долгопрудный,
ул. Набережная, д. 18,
Яхт-клуб «НЕПТУН»
По любым вопросам
пишите:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши специалисты ответят
на ваши вопросы: +7 (495) 227-79-00 +7 (495) 972-72-25