klm-service@mail.ru
пн-пт 10:00 - 19:00

Диагностика

Диагностика – самый первый из этапов в любом ремонте. Она помогает найти неисправности и понять, какой из компонентов системы работает с перебоями. После диагностирования можно приступать к исправлению или замене поврежденного узла и восстановлению работы оборудования.

Современный способ проверки мотора сегодня стал доступен по цене каждому и применяется повсеместно практически ко всем видам двигателям, начиная от старого японского бензинового мотора до самодиагностирующегося дизельного двигателя.

Ремонтная база «КЛМ-Сервис» располагает всем необходимым для профессиональной компьютерной диагностики двигателей, колонок и систем управления судном, предоставляет необходимые результаты и заключения после проведения анализа. Наши высококвалифицированные специалисты ежегодно проходят обучение на новейшем оборудовании, обладают фундаментальными знаниями, подкрепленными практикой.

Обратившись в нашу компанию за диагностикой, вы получите информацию о неисправности двигателя или оборудования, полную историю наработки и прошлых неисправностей, рекомендации по ремонтным работам или, непосредственно, сам ремонт.

Способы диагностики

Электронная диагностика с использованием датчиков, компьютеров

Метод основан на получении информации от электронных блоков управления. ЭБУ – специальное устройство, имеющее датчики и функциональные модули, отвечает за управление оборудованием, его системами. В зависимости от типа оборудования может иметь дополнительные функции:

  1. Взаимодействие с другими ЭБУ (если их несколько).
  2. Авторегулировка системы под измененные условия.

В случае фиксации неисправностей программа выдает сведение об ошибке (check engine). Мастер с помощью специального диагностического оборудования подключается к интерфейсной шине ЭБУ, снимает показания и переходит к анализу.

Все считанные показатели необходимо правильно интерпретировать. Мастер делает это следующим образом:

  • считывает данные сканером с ЭБУ;
  • проводит синтетические тесты, сравнивает со стандартными показателями;
  • сводит показатели воедино и проверяет их взаимосвязь для исключения ошибочного вывода в диагностировании;
  • выдает заключение;
  • восстанавливает работоспособность техники.

Замер и изменение параметров

Этот способ имеет более широкую применимость. Суть его заключается в проведении определенных тестов, например: замер компрессии двигателя и давления в топливной системе или проведение анализа технических жидкостей (масла, антифриза, гидравлической жидкости). Сегодня такой метод становится все менее эффективным из-за повсеместного использования электроники и компьютерных блоков в двигателях, а также других узлах.

Определение на глаз, слух, запах и вибрацию

Это самый быстрый, наименее трудозатратный способ поиска неисправностей. Применимость и степень полезности его крайне ограничена. Например, если в машинном отделении появилось масло, то понятно, что в системе образовалась утечка. Опытный механик, досконально знающий устройство двигателя, провидит визуальную диагностику, находит место утечки и устраняет проблему. Однако, если в движении (на определённых оборотах) пропадает тяга, то простой осмотр вряд ли будет эффективен. В таком случае уже необходимо использовать диагностическое оборудование.

Советуем проводить компьютерную диагностику силовой установки при покупке катера, бывшего в употреблении. Двигатель и поворотно-откидная колонка - самые дорогие компоненты среднего судна, поэтому выход их из строя может привести к существенным финансовым затратам и потери времени.

Наши контакты
г. Долгопрудный,
ул. Набережная, д. 18,
Яхт-клуб «НЕПТУН»
По любым вопросам
пишите:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши специалисты ответят
на ваши вопросы: +7 (495) 972-72-25 +7 (495) 227-79-00