Винты Volvo Penta
Винты Volvo Penta предназначены для установки только для двигателей Вольво Пента, работающих в связке с поворотно - откидными колонками Volvo или через редуктор. Жесткая привязка к оборудованию Volvo Penta обусловлена к точнейшему рассчету всех гидродинамических характеристик в зависимости от типов двигателей и типа колонок.
Винты для инновационной колонки Forward Drive
Серия К (type K)
Гребные винты серии К специально разработаны для колонки Forward Drive. Благодаря применению высокопрочной нержавеющей стали, винты Volvo Penta обеспечивают максимальное ускорение (упор), прочность и износостойкость. Запатентованная втулка из морской латуни снижает вибрации на высоких скоростях и предотвращает детали трансмиссии от гальванической коррозии, изолируя винты из нержавеющей стали от алюминиевого корпуса.
Type | Set (front, rear) | Front | Rear | Type | Set (front, rear) | Front | Rear |
K2 | 22417005 | 22414377 | 22414383 | K5 | 22417008 | 22414380 | 22414386 |
K3 | 22417006 | 22414378 | 22414384 | K6 | 22417009 | 22414381 | 22414387 |
K4 | 22417007 | 22414379 | 22414385 | K7 | 22417010 | 22414382 | 22414388 |
*конус и крепёжные элементы винтов 22592621 поставляются отдельно.
Одинарные винты Volvo Penta
Одинарные винты Volvo Penta
Простое и элегантное решение. Геометрия винтов выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную отдачу от мощных двигателей Volvo Penta.
Одиночные винты для колонок SX
Материал: Алюминий / Нержавеющая сталь Количество лопастей: 3 или 4 Модели: правое или левое вращение |
|
Одиночные винты HS для колонок 200-290
Материал: Алюминий
Модели: правое или левое вращение
Стандартные одинарные винты для колонок Volvo Penta.
Двухлопастные винты с контрвращением Volvo Penta Duoprop.
Система двух контрвращающихся винтов на общем валу – инновационная технология Volvo Penta, до них такого не делал никто. Задача такой системы – погасить боковые силы, возникающие при вращении винта. Обычно вращающийся винт толкает судно не только вперед, но и вправо/влево (в зависимости от направления вращения). Два винта, работающие в различные стороны решают эту проблему просто и изящно – сбалансированное, суммированное усилие винтов направленно точно назад.
Благодаря такой системе достигается:
- Экономия топлива 10-12%
- Крайне точное и предсказуемое управление
- до 30% быстрее ускорение и до 5% возрастает максимальная скорость.
- Увеличена долговечность транцевого узла, за счет снижения кавитации на 70%.
Типы винтов
Винты Volvo Penta Тип А
Материал: Алюминий.
Тип колонок: Volvo Penta DP280- и DP290
Тип двигателей: Дизельные
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Алюминиевые винты для двухвинтовых колонок Volvo Penta DP280- и DP290 с дизельными двигателями до D41. Для двигателей KAD42, KAD43, KAD44 Требуется B- Тип.
Винты Volvo Penta Тип B
Материал: Алюминий.
Тип колонок: Volvo Penta DP280- и DP290
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Алюминиевые винты type-b для двухвинтовых колонок Volvo Penta DP280- и DP290 с бензиновыми и дизельными двигателями. Комбинация лопастей винтов 3+3. В отличии от А-типа имеют более острый профиль, выполнены с высокой точностью. Используется для катеров и яхт со скоростью не более 35 узлов/час. Для больших скоростей рекомендуется устанавливать винты типа C.
Винты Volvo Penta Тип C
Материал: Нержавеющая сталь
Тип колонок Volvo Penta: DP280, DP290, DP-A, DP-B, DP-G
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Прочные и мощные двойные винты из нержавеющей стали, предназначены для достижения максимальной тяги и скоростей выше 35 узлов. Винты обладают отличной защиты от коррозии, ударов и кавитации. Используется с бензиновыми и дизельными двигателями и колонками DP280, DP290, DP-A, DP-B, DP-G
Винты Volvo Penta Тип D
Материал: Алюминий
Тип колонок Volvo Penta: DPS
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Винты для высокоскоростных катеров с колонками DPS, бензиновыми и дизельными двигателями.
Винты Volvo Penta Тип E
Материал: Нержавеющая сталь
Тип колонок Volvo Penta: DPX
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Высокомощные двойные винты из нержавеющей стали для высокоскоростной колонки DPX. Максимальные скорости достигаются благодаря более острому профилю и большей тяге.
Винты Volvo Penta Тип F
Материал: Нержавеющая сталь
Тип колонок Volvo Penta: DPS
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Двойные винты из неражавеющей стали по динамическим характеристикам и назначению схожи с винтами типа D. Главной особенностью этих винтов является электрическая изоляция от узлов питания поворотной колонки. Такая система нужная для защиты от гальванических коррозий. Установаливается на дизельные и бензиновые двигатели с колонками DPS
Винты Volvo Penta Тип G
Материал: Нибрал (сплав латунь+никель)
Тип колонок Volvo Penta: DPH
Тип двигателей: Дизельные D4, D6
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Этот тип винтов специально спроектирован для работы с огромными мощностями и нагрузками, которые передают двигатели D-4 и D-6. Винты выполнены из сплава никеля, алюминия и бронзы, кроме того обладают электроизоляцией от корпуса. Такая компоновка защищает винты от всех типов коррозии.
Винты Volvo Penta Duoprop Тип J
Материал: Алюминий
Тип колонок Volvo Penta: DPH
Тип двигателей: Дизельные, Бензиновые до 230 л.с.
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Новый тип винтов. Винты обеспечивают превосходный упор и позволяют практически на 100% снизить кавитацию. На скоростях свыше 40 узлов рекомендуется устанавливать винт типа C.
Винты Volvo Penta Тип T
Материал: Нибрал (сплав латунь+никель)
Тип колонок Volvo Penta: IPS 400/500 /600/800
Тип двигателей: Системы Volvo Penta IPS
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Эти винты специально разработаны для одной из самых необычных и прогрессивных систем в области судостроения - для систем Volvo Penta IPS.
Таблица для подбора и заказа:
Винты Volvo Penta Тип X
Материал: Композитный морской сплав
Тип колонок Volvo Penta: XDP, DPS
Тип двигателей: Сдвоенные бензиновые двигатели и D3
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Двойные винты из композитных материалов для установки на колонки XDP, DPS. Работает с моторами D3 и бензиновыми моторами. Винты обеспечивают на 15% большее усилие, чем алюминиевый эквивалент. Винты обеспечивают практически 100% защиту от коррозии.
Яхтенные винты Volvo Penta
Винты с большой площадью опоры, с увеличеным шагом, двойные винты – все эти технические новшества значительно улучшают скоростные и маневренные показатели катеров, прогулочных круизеров, но для парусной яхты такие винты совершенно не подходят, особенно если Вы чаще ходите под парусом, нежели на моторе.
Для владельцев элегантных парусных яхт компания Volvo Penta предлагает 2 типа винтов.
Складные винты Volvo Penta
Настоящей находкой для владельцев парусных яхт будут складные винты Volvo Penta.
В сложеном положении такие винты практически не создают сопротивления, благодаря чему скорость возрастает на 1-3 узла под парусами. Складные винты отливаются из сплава никеля, бронзы и алюминия и изготавливаются с 2,3 и 4 лопастями.
Винт складывается автоматически.
Складные винты применяются только с колонками Volvo Penta Saildrive.
Двухлопастные:
Трехлопастные:
Четырехлопастные:
Стандартные винты Volvo Penta с низким сопротивлением при движении под парусами.