klm-service@mail.ru
пн-пт 10:00 - 19:00
  • KLM Service
  • Ремонт вездеходов ARGO и Centaur

Ремонт вездеходов

Перечень работ по ремонту и обслуживанию вездехода Арго ARGO / Centaur

Россия – огромная страна занимающая большую часть Земной суши, имеющую самые различные географические условия. Как это не парадоксально, но на все огромной Российской территории дорогами можно назвать разве что железные и пару федеральных трасс до двух столиц, все остальное – направление. Отсюда и любовь нашего населения к внедорожникам, квадроциклам, вездеходам и прочей технике высокой проходимости.

Арго и Centaur

В России еще с советских времен существовало множество техники для преодоления бездорожья от легкого, до болот и снежной целины. Огромные тяжелые многоосные тяжеловозы, небольшие болотоходы с огромными колесами, снегоходы, машины на воздушной подушке, лодки - амфибии.

В наши дни осталось немало экземпляров этой техники, более того после конверсии вооружений некоторые умельцы на базе заводов бывшего ОПК продолжают производить вездеходы. Эти вездеходы и по сей день выполняют задачи прокладки маршрутов по болотам, в экспедициях ученых и в работах на крайнем севере.

Долгое время обделенными техникой для тяжелого бездорожья были любители охоты, рыбалки и исследователи – энтузиасты. Такая техника требовала немалых денежных средств и достаточно долгого времени изготовления, т.к. делалась в большинстве случаев по спецзаказам в течении нескольких месяцев. Так что многие любители отдыха на природе довольствовались таким незамысловатым сочетанием как внедорожник (НИВА, ЛуАЗ, УАЗ), лодка в багажнике и по возможности лодочный мотор. Такой выезд на природу нельзя было назвать легким – машина загружена до отказа: лодка, мотор, удочки, снасти и др.

Долгое время недорогие и компактные вездеходы были недоступны для широких масс. До того как на Российском рынке не появились вездеходы–амфибии Argo. Вездеходы Argo – принципиально новые для российского рынка машины. Арго без труда преодолевает водные преграды, снег, пробирается через проталины на замершем водоеме. При этом вездеход Арго может передвигаться по асфальтированной дороге, при этом не повреждая дорожное покрытие.

В настоящее время компактные вездеходы Argo уже успели завоевать известность и популярность у охотников и рыболовов. Вездеход Арго прост и не дорог в эксплуатации и легко помещается на обычном прицепе и перевозится любым автомобилем, у которого есть фаркоп.

Вездеход Арго с ковшом

Как и любая техника, вездеход Argo нуждается в техническом обслуживании и ремонте. Однако ремонт Арго требуется осуществлять только в условиях специализированного сервисного центра Argo. Этот внедорожник должен быть исправен и готов к поездке,как никакая другая техника. Так под час трудно представить те места, до которых нельзя добраться опытному водителю на вездеходе Арго. Но так же тяжело представить, на какой еще технике можно добраться до сломавшегося вездехода и выручить его.

Компания «КЛМ – Сервис»- официальный сервис вездеходов Арго. Наш сервисный центр осуществляет все виды ремонта вездеходов Argo. В нашем сервисном центре осуществляются предпродажная подготовка, гарантийное и постгарантийное обслуживание снегоболотоходов ARGO и Centaur. Наши специалисты осуществляют полный спектр работ: от регламентного и внепланового технического обслуживания и установки дополнительного оборудования до ремонта любой сложности. Все работы с вездеходами Арго осуществляются строго официально с оформлением всех необходимых документов и если это необходимо – с внесением записей в сервисную книжку вездехода.

Ремонт вездехода Арго (ARGO)

Компания «КЛМ-Сервис» является официальным сервисным центром по ремонту вездеходов Арго. Мы устанавливаем только оригинальные запчасти и аксессуары. Все расходные элементы, такие как смазочные материалы, свечи и фильтры используются со строгим соблюдением рекомендаций завода-производителя. Из неоригинального мы можем монтировать только навесное оборудование, исключительно с вашего разрешения.

ТО вездехода Арго резко отличается от обслуживания автомобиля, или же более близких по классу квадроциклов. Основные отличия ремонта Argo заключается в отличии его конструкции от конструкции привычных нам транспортных средств. Вот некоторые из них:

Рулевое управление вездехода Арго

цепь Арго

На вездеходе - амфибии Арго отсутствует руль, в его привычном понимании. Для увеличения маневренности, проходимости и живучести вездехода поворот осуществляется по принципу гусеничной машины – один борт крутит, второй притормаживает. Примечательно что самая первая линейка вездеходов Арго вообще не имела руля – управление осуществлялось двумя рычагами, как в тракторе. В её нынешнем варианте, рулевая система Argo обзавелась рулем, но по - прежнему имеет черты схожие с тракторной. При отклонении руля, например вправо, колеса правого борта притормаживаются тормозной системой в зависимости от угла поворота руля, а колеса левого борта продолжают вращаться, поворачивая вездеход вправо.

При прохождении техобслуживания вездехода Арго в сервисном центре «КЛМ – Сервис» проверяются тормозные, приводные и другие элементы рулевой системы. Меняются компоненты смазки, проверяются магистрали циркуляции тормозной жидкости, проверяется наличие люфтов в системе.

Трансмиссия и подвеска вездехода Арго

В вездеходе Argo эти системы связаны в одну. Принято считать, что роль подвески выполняют колеса низкого давления. Роль трансмиссии выполняет цепной привод. Цепной привод идет на каждое колесо, при этом передняя и задняя пара колес имеет дополнительную защиту от повреждения при столкновении.

При проведении технического обслуживания вездехода Арго в нашем сервисном центре проверяется вся приводная система на наличие люфтов, меняется смазка цепи, проверяется состояние натяжителей цепи и состояние самой цепи. При необходимости элементы пришедшие в негодность меняются.

Двигатель и коробка передач вездехода Арго

Для обеспечения заявленных показателей скорости, нагрузки и надежности на вездеходах Арго используются самые мощные и надежные двигатели производства Kohler и двигатели Briggs&Stratton. Вездеходы арго оснащаются вариатором, имеющим пониженную передачу, задний и передний ход.

При прохождении технического обслуживания вездехода Арго в нашем сервисном центре измеряются рабочие характеристики двигателя: компрессия, зажигание и др. Коробка – вариатор самая надежная часть вездехода, как правило проверяется наличие посторонних вибраций, шумов, смазка. Если вездеход не получал повреждения при столкновении других действий с коробкой как правило не требуется. Все выявленные недостатки устраняются, вносится запись в сервисную книжку (по желанию).

Ремонт блока управления двигателя вездехода Арго

Ремонт вездеходов Centaur

Модель Centaur – по сути это тот же вездеход Арго, подготовленный и приспособленный для утилитарного использования. В отличии от стандартных моделей вездеходов Argo, вездеход Centaur имеет кабину и площадку для установки утилитарного оборудования (генератор, кузов- самосвал и пр.)

Оборудование Centaur

Перечень работ по ремонту и обслуживанию вездеходов Арго и Centaur

  • проведение диагностических работ с выдачей заключения
  • регламентное ( по моточасам) и внеплановое обслуживание
  • ремонт вездехода
  • ремонт отдельных узлов
  • замена поврежденный агрегатов
  • установка пластиковых и резиновых гусениц, их ошиповка
  • установка рам безопасности и ходовых чехлов
  • установка кенгурятников и лебедок
  • установка транцев для подвесных лодочных мотов и водометов
  • установка различного электрооборудования и систем
  • сборка прицепов
  • и многое другое

Так же у нас вы можете заказать запчасти для вездеходов.

 

Наименование услуги Кол-во нормо-часов Стоимость, руб.
ТО вездеход (регламент) 4,5 15 750
Наши контакты
г. Долгопрудный,
ул. Набережная, д. 18,
Яхт-клуб «НЕПТУН»
По любым вопросам
пишите:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши специалисты ответят
на ваши вопросы: +7 (495) 920-98-72 +7 (495) 227-79-00