Это двигатели
Что же нового в этих двигателях?
Прямой управляемый впрыск
Уход от множественного впрыска к прямому означает что поступление газовоздушной смеси полностью контролируется автоматикой и поступает в камеру сгорания с давлением в 2250 фунтов на квадратный дюйм (155 бар). Степени сжатия до 11.5:1 создают более чистое пламя и доводит до более полного сгорания смеси. Так расход получается меньше а мощность больше.
Клапан с переменной синхронизацией
Специалисты Volvo Penta отказались от конструкции фиксированного вала. Клапан с переменной синхронизацией теперь работает чтобы обеспечить максимальной эффективностью каждый такт работы двигателя. Клапан регулирует подачу в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель, что придает лучшие крутящий момент и ускорение на всем диапазоне оборотов двигателя.
Легкий алюминиевый блок
Наши новые легкие алюминиевые блоки весят на 18 килограммов меньше, чем старые чугунные модели. Низкое трение, легкие поршни и масляный поддон из алюминия позволяют обеспечить 15%-е улучшение отношения мощности к весу.
Охлаждение чистой водой
Не секрет, что моторы с водяным охлаждением гораздо надежнее и служат дольше, особенно если исключить контакт деталей двигателя с агрессивной водой. По этой причине в новом моторе система охлаждения двухконтурная. Кроме охлаждения забортной водой применено непосредственное охлаждение блока двигателя хладагентом.
Широкополосная воздушная система
Наши новые широкополосные кислородные датчики считывают больший диапазон величин воздуха/топлива. Теперь эффективность работы двигателя оптимизирована независимо от высоты, погоды или многотопливных смешений.