| Модель | Рекомендованная цена |
| Двухтактные моторы 2,5 - 5 л.с. | |
| 2.5 M | 34 500 ₽ |
| 3.3 M | 39 500 ₽ |
| 4 M | 59 400 ₽ |
| 5 M | 61 900 ₽ Акция! |
| 5 ML | 74 600 ₽ |
| Двухтактные моторы 8 - 15 л.с. | |
| 8 MH | 88 000 ₽ |
| 8 MLH | 94 000 ₽ |
| 9.9 MH 169CC | 91 500 ₽ Акция! |
| 9.9 MHL 169CC | 102 000 ₽ |
| 9.9 M TMC | 103 500 ₽ Акция! |
| 9.9 MLH (TMC) | 112 000 ₽ |
| 15MH 294CC | 105 000 ₽ Акция! |
| 15MLH 294CC | 117 300 ₽ |
| Двухтактные моторы 25 - 90 л.с. | |
| 25 MH SP | 158 000 ₽ |
| 25 MLH SP | 160 000 ₽ |
| 30 M | 159 200 ₽ |
| 30 ML | 161 200 ₽ |
| 30 E | 164 300 ₽ |
| 30 EL | 178 500 ₽ |
| 40MH 697 CC | 212 000 ₽ |
| 40 ML 697 CC | 241 400 ₽ |
| 40 EO 697 CC | 244 500 ₽ |
| 40 ELO 697 CC | 248 700 ₽ |
| 40 ELPTO | 295 000 ₽ |
| 50MH 697 CC | 219 300 ₽ |
| 50 EO 697 CC | 256 000 ₽ |
| 50 ELPTO 697СС | 305 000 ₽ |
| 60 ELPTO | 397 800 ₽ |
| 60 ELPTO CT | 428 400 ₽ |
| 75 ELPTO | 521 000 ₽ |
| 90 ELPTO | 530 300 ₽ |
| Моторы 25 - 150 л.с. SeaPro Line и Command Thrust | |
| 25 MH SP | 151 600 ₽ Акция! |
| 25 MLH SP | 160 000 ₽ |
| F40 ELGABT SP CT | 487 200 ₽ |
| F40 EXLGABT SP CT | 487 200 ₽ |
| F40 ELLPT SP CT | 467 700 ₽ |
| F40 ELLPTBT SP CT | 499 700 ₽ |
| F40 ELPT SP CT | 467 700 ₽ |
| F40 ELPT BT SP CT | 499 700 ₽ |
| F40 EXLPT SP CT | 467 700 ₽ |
| F60 ELGABT SP CT | 497 800 ₽ |
| F60 ELLPT SP CT | 478 600 ₽ |
| F60 ELLPTBT SP CT | 510 600 ₽ |
| F60 ELPT SP CT | 478 600 ₽ |
| F60 ELPTBT SP CT | 510 600 ₽ |
| F60 EXLPT SP CT | 478 600 ₽ |
| F75 ELPT SP CT | 589 300 ₽ |
| F90 ELPT SP CT | 630 000 ₽ |
| F90 EXLPT SP CT | 630 000 ₽ |
| F115 ELPT CT SP | 665 000 ₽ |
| F115 EXLPT CT SP | 665 000 ₽ |
| F115 ECXLPT CT SP | 665 000 ₽ |
| F150 L SP | 755 000 ₽ |
| F150 XL SP | 755 000 ₽ |
| F150 CXL SP | 765 000 ₽ |
| Моторы Jet line | |
| Jet 25 ML | 268 500 ₽ |
| Jet 25 MLH GA EFI | 398 000 ₽ |
| Jet 40 ELPT EFI | 533 600 ₽ |
| Jet 65 | 791 100 ₽ |
| Jet 80 | 813 300 ₽ |
| Четырёхтактные моторы 4 Stroke Engines Line | |
| F2.5 M | 50 000 ₽ |
| F3.5 M | 56 000 ₽ |
| F4 M | 70 000 ₽ |
| F5 M | 71 000 ₽ |
| F5 ML Sailpower | 84 000 ₽ |
| F6 M | 75 000 ₽ |
| F6 ML | 76 000 ₽ |
| F8 M | 126 000 ₽ |
| F8 ML | 128 000 ₽ |
| F9.9 M | 137 700 ₽ |
| F9.9 MLH CT | 161 400 ₽ |
| F9.9 EL CT (RC) | 194 000 ₽ |
| F9.9 ELPT CT (RC) | 220 100 ₽ |
| F10 MH EFI | 175 000 ₽ |
| F10 MLH EFI | 182 000 ₽ |
| F10 E EFI | 199 000 ₽ |
| F10 EL EFI | 201 000 ₽ |
| F15MH EFI | 177 000 ₽ |
| F15MLH EFI | 185 000 ₽ |
| F15E RC EFI | 194 000 ₽ |
| F15EH EFI | 202 000 ₽ |
| F15EL EFI | 201 000 ₽ |
| F20 MH EFI | 187 000 ₽ |
| F20 MLH EFI | 188 500 ₽ |
| F20 E EFI | 212 000 ₽ |
| F20 EH EFI | 212 000 ₽ |
| F20 EL EFI | 212 000 ₽ |
| F20 EPT EFI | 230 000 ₽ |
| F20 ELPT EFI | 235 000 ₽ |
| F25 M EFI | 235 000 ₽ |
| F25 E EFI | 250 000 ₽ |
| F25 EL EFI | 255 000 ₽ |
| F25 ELPT EFI | 280 000 ₽ |
| F30 M GA EFI | 249 000 ₽ |
| F30 ML GA EFI | 252 000 ₽ |
| F30 ELPT EFI | 285 600 ₽ |
| F30 ELPT EFI HD | 312 000 ₽ |
| F40 E EFI | 387 600 ₽ |
| F40 EPT EFI | 402 900 ₽ |
| F40 ELPT EFI | 402 900 ₽ |
| F40 ELPT EFI (4 Cyl) | 405 000 ₽ |
| F50 ELPT EFI | 413 100 ₽ |
| F60 ELPT EFI | 420 000 ₽ Акция! |
| F60 ELPT EFI CT | 489 000 ₽ |
| F80 ELPT EFI | 580 000 ₽ |
| F100 ELPT EFI | 592 000 ₽ |
| F100 EXLPT EFI | 592 000 ₽ |
| F100 ELPT EFI CT | 615 000 ₽ |
| F100 EXLPT EFI CT | 615 000 ₽ |
| F115 ELPT EFI | 630 000 ₽ |
| F115 EXLPT EFI | 645 000 ₽ |
| F 115 ELPT CT | 650 000 ₽ |
| F 115 EXLPT EFI CT | 650 000 ₽ |
| F 115 ECXLPT EFI CT | 650 000 ₽ |
| F 115 L Pro XS | 675 000 ₽ |
| F 115 XL Pro XS | 680 000 ₽ |
| F 115 L Pro XS CT | 700 000 ₽ |
| F 115 XL Pro XS CT | 705 000 ₽ |
| F 150 L EFI | 745 000 ₽ |
| F 150 XL EFI | 745 000 ₽ |
| F 150 CXL EFI | 765 000 ₽ |
| F150 L PROXS | 860 000 ₽ |
| F150 XL PROXS | 860 000 ₽ |
| 350 XL Verado | 1 713 600 ₽ |
| 350 CXL Verado | 1 723 800 ₽ |
| 350 XXL Verado | 1 734 000 ₽ |
| 350 CXXL Verado | 1 744 200 ₽ |
| 400 XL HD Verado | 2 040 000 ₽ |
| 400 CXL HD Verado | 2 050 200 ₽ |
| 400 XXL HD Verado | 2 060 400 ₽ |
| 400 CXXL HD Verado | 2 070 600 ₽ |
| Четырёхтактные моторы 4 stroke V6 - V8 New Engines Line | |
| F175L DS | 964 200 ₽ |
| F175XL DS | 964 200 ₽ |
| F175L PXS MS | 1 008 300 ₽ |
| F175XL PXS MS | 1 008 300 ₽ |
| F200L DS | 970 200 ₽ |
| F200XL DS | 970 200 ₽ |
| F200CXL DS | 970 200 ₽ |
| F200L CF DS | 1 027 600 ₽ |
| F200XL CF DS | 1 027 600 ₽ |
| F200CXL CF DS | 1 027 600 ₽ |
| F200L SP MS | 1 005 200 ₽ |
| F200XL SP MS | 1 005 200 ₽ |
| F200CXL SP MS | 1 005 200 ₽ |
| F200L SP DS | 1 005 200 ₽ |
| F200XL SP DS | 1 005 200 ₽ |
| F200CXL SP DS | 1 005 200 ₽ |
| F200L PXS DS | 1 082 800 ₽ |
| F200XL PXS DS | 1 082 800 ₽ |
| F225L DS | 1 092 700 ₽ |
| F225XL DS | 1 092 700 ₽ |
| F225XXL DS | 1 092 700 ₽ |
| F225CXL DS | 1 092 700 ₽ |
| F225CXXL DS | 1 092 700 ₽ |
| F225L CF DS | 1 151 100 ₽ |
| F225XL CF DS | 1 151 100 ₽ |
| F225XXL CF DS | 1 151 100 ₽ |
| F225CXL CF DS | 1 151 100 ₽ |
| F225CXXL CF DS | 1 151 100 ₽ |
| F225L SP DS | 1 155 400 ₽ |
| F225XL SP DS | 1 155 400 ₽ |
| F225XXL SP DS | 1 155 400 ₽ |
| F225CL SP DS | 1 155 400 ₽ |
| F225CXL SP DS | 1 155 400 ₽ |
| F225CXXL SP DS | 1 155 400 ₽ |
| F250L AM DS | 1 246 900 ₽ |
| F250XL AM DS | 1 246 900 ₽ |
| F250XXL AM DS | 1 246 900 ₽ |
| F250CXL AM DS | 1 246 900 ₽ |
| F250CXXL AM DS | 1 246 900 ₽ |
| F250XL AM JP | 1 246 900 ₽ |
| F250XXL AM JP | 1 246 900 ₽ |
| F250CXL AM JP | 1 246 900 ₽ |
| F250CXXL AM JP | 1 246 900 ₽ |
| F250L CF AM DS | 1 305 300 ₽ |
| F250XL CF AM DS | 1 305 300 ₽ |
| F250XXL CF AM DS | 1 305 300 ₽ |
| F250CXL CF AM DS | 1 305 300 ₽ |
| F250CXXL CF AM DS | 1 305 300 ₽ |
| F250XL CF AM JP | 1 305 300 ₽ |
| F250XXL CF AM JP | 1 305 300 ₽ |
| F250CXL CF AM JP | 1 305 300 ₽ |
| F250CXXL CF AM JP | 1 305 300 ₽ |
| F250XL SP DS | 1 203 800 ₽ |
| F250XXL SP DS | 1 203 800 ₽ |
| F250CXL SP DS | 1 203 800 ₽ |
| F250CXXL SP DS | 1 203 800 ₽ |
| F250L PXS DS | 1 211 100 ₽ |
| F250XL PXS DS | 1 211 100 ₽ |
| F250L PXS TM MS | 1 241 300 ₽ |
| F300L AM DS | 1 368 300 ₽ |
| F300XL AM DS | 1 368 300 ₽ |
| F300XXL AM DS | 1 368 300 ₽ |
| F300CL AM DS | 1 368 300 ₽ |
| F300CXL AM DS | 1 368 300 ₽ |
| F300CXXL AM DS | 1 368 300 ₽ |
| F300XL AM JP | 1 368 300 ₽ |
| F300XXL AM JP | 1 368 300 ₽ |
| F300CXL AM JP | 1 368 300 ₽ |
| F300CXXL AM JP | 1 368 300 ₽ |
| F300XL CF AM DS | 1 426 700 ₽ |
| F300XXL CF AM DS | 1 426 700 ₽ |
| F300CXL CF AM DS | 1 426 700 ₽ |
| F300CXXL CF AM DS | 1 426 700 ₽ |
| F300XL CF AM JP | 1 426 700 ₽ |
| F300XXL CF AM JP | 1 426 700 ₽ |
| F300CXL CF AM JP | 1 426 700 ₽ |
| F300CXXL CF AM JP | 1 426 700 ₽ |
| F300 XL SP AM DS | 1 404 200 ₽ |
| F300 XXL SP AM DS | 1 404 200 ₽ |
| F300 CXL SP AM DS | 1 404 200 ₽ |
| F300 CXXL SP AM DS | 1 404 200 ₽ |
| F300 XL SP AM JP | 1 404 200 ₽ |
| F300 XXL SP AM JP | 1 404 200 ₽ |
| F300 CXL SP AM JP | 1 404 200 ₽ |
| F300 CXXL SP AM JP | 1 404 200 ₽ |
| F300XL PXS DS | 1 332 400 ₽ |
| F300CXL PXS DS | 1 332 400 ₽ |
| F300L PXS TM DS | 1 365 700 ₽ |
Условные обозначения моделей двигателей MERCURY
| F | четырехтактный подвесной мотор |
| Jet | водометный подвесной мотор |
| Sea Pro | серия двухтактных моторов для коммерческого использования |
| Sail Power | серия моторов для использования в качестве вспомогательного на яхтах (увеличенная тяга заднего хода) |
| CT или BigFoot | грузовой редуктор (для тяжелых судов) |
| М | ручной пуск |
| Е | электрический пуск |
| L | рекомендуемая высота транца - 508 мм (длинная "нога") |
| LL | рекомендуемая высота транца - 572 мм |
| XL | рекомендуемая высота транца - 635 мм (супер-длинная "нога") |
| XXL | рекомендуемая высота транца - 762 мм (экстра-длинная "нога") - при отсутствии вышеуказанных обозначений рекомендуемая высота транца - 381 мм |
| H | румпельное управление |
| RC | дистанционное управление |
| PT | электрический гидроподъем (гидроцилиндр) |
| GA | пневмоамортизатор подъема |
| O | автоматическое смешивание масла с бензином (атомикс) |
| C | обратное вращение винта (левое) |
| EFI | электронный впрыск топлива |
| Optimax | прямой впрыск топлива |
| SWB | допускается использование в соленой воде |
| ProXS | форсированная версия |
| SeaPro | дефорсированная версия |
| DS | безтроссовое управление газом-реверсом (DTS) |
| MS | троссовое управление газом-реверсом |
| CF | окраска Cold Fusion (белый холодный) |
| AM | Advanced Mid-section - средняя секция идентична двигателям Verado L6SC |
| JP | Joystick Piloting - двигатель предназначен для ждойстиковых установок |
| TM | редуктор TorqueMaster, для легких скоростных лодок |
Все модели моторов с двигателем V6 по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском. Автоматическое смешивание масла с бензином (О) является стандартной опцией на всех моторах с двигателем V6.
