klm-service@mail.ru
пн-пт 10:00 - 19:00

Volvo Penta EVC

Volvo Penta сегодня это не только одни из самых мощных и современных судовых двигателей, но и высокотехнологичные системы управления. На протяжении 20 последних лет компания Volvo Penta осуществляет замену аналоговых датчиков  цифровыми системами, увеличивает их количество и функциональность. Их интеграция стала основой для технологии Volvo Penta

Electronic Vessel Control (электронная система контроля над судном).

Информация с датчиков и систем управления двигателем (двигателями), поворотно - откидной колонкой, местоположением и электросистемой судна поступает в единый управляющий модуль.

Благодаря тому, что вся информация обрабатывается одновременно на 1 управляющем устройстве, множество функций удается комбинировать и совмещать.

Такой подход  с одной стороны позволяет  уменьшить количество "лишних" и дублирующих приборов, а с другой увеличивает информативность системы и упрощает управление.

Система  подключается Volvo Penta EVC разворачивается на судне по мере подключения дополнительного оборудования из линейки аксессуаров EVC, а так же программного апгрейда и программирования новых функций.

 

Основные функции систем Volvo Penta EVC:

Бортовой компьютер Volvo Penta

Система снимает все показания со всех датчиков судна и позволяет выводит ее на дисплей сдальнейшим слежением и настройкой параметров работы. Система позволяет создавать профили работы двигателей и оборудования. Так можно задать параметров гидронаклона поворотной колонки для прохождения поворотов на скорости, или задать режим двигателя для экономии топлива.

Круиз контроль Volvo Penta

Программа позволяет плавно вести судно, изменяя кнопками   +   и  -

Система управления 1 ручкой двумя двигателями.

Система в реальном времени получает данные от всех двигателей, сравнивает показатели на и равномерно распределяет нагрузку на двигатели, достигая ювелирной точности регулировок.

Система швартовки джойстиком.

При швартовке, особенно на крупном судне, как правило необходимо использовать сразу несколько систем управления: управление каждым двигателем, управление подруливающими системами.

Теперь все эти функции совмещены в 1 джойстике. Так Благодаря такой системе пришвартовать судно теперь легче, чем написать смс.

Система автоматического управления Тримом

Автоматически управляет положением поворотно - угловой колонки при разгоне катера. Уменьшает время выхода на глиссирование, существенно экономит топливо. При этом система не имеет жесткой привязки и позволяет капитану самостоятельно изменять изначально заданные положения и время поворота колонки.

Режим буксировки воднолыжника

Подключаемая программа управления двигателем и редуктором (поворотной колонкой). Двигатель разгоняется до заданных программой управления оборотов и удерживает их вне зависимости от изменения нагрузки, входа в поворот и т.д. Обороты задаются на дисплее при помощи  кнопок +/-  . Функция реально облегчает буксировку водного лыжника и значительно улучшает результаты у профессиональных спортсменов и тем более упрощает тренировку для новичков.

Система "стеклянной кабины" Volvo Penta

Своеобразное название для не менее своеобразной и на редкость удобной системы, которая является продолжением развития технологии Volvo Penta Electronic Vessel Control - EVC. Работа системы заключается в сборе, обработке и отображении всей информации со всех датчиков судна на одном устройстве

Удобно, информативно, в 1 касание!

Сбор информации о системах судна начинается сразу же после поворота ключа зажигания. Все данные, поступающие в систему выводятся на сенсорный экран, на котором можно удобно сгруппировать показатели всех датчиков, систем навигации и эхолокации. В зависимости от комплектации системы, может быть установлено от 1 до 6 мониторов диагональю от 8" до 19".Все дисплеи имеют сенсорное управление, защиту от влаги и вибраций.

Мониторы могут быть установлены как в 1 месте, так и в различных частях судна.

В первом варианте можно создать ту самую "стеклянную кабину" информативность которой во многом может превышать информативность "живого взгляда из окна" судна.

Во втором случае можно создать несколько постов управления и с одинаковым комфортом управлять судном с поста управления, с флайбриджа или например из каюты.

Сенсорное управление не заменяет стандартное управление рычагами и кнопками, а органично дополняет его. На одном дисплее в пару касаний Вы сможете добавить скорость и сразу же посмотреть маршрут, скорость или расчетный запас хода без дозаправки.

Автопилот

Уникальная система навигации сама осуществит просмотр по всем картам, выберет оптимальный маршрут и проложит путь в обход мелей, выступов и других опасных участков. Система способна не только указывать путь, но и вести по нему.

Наши контакты
г. Долгопрудный,
ул. Набережная, д. 18,
Яхт-клуб «НЕПТУН»
По любым вопросам
пишите:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши специалисты ответят
на ваши вопросы: +7 (495) 972-72-25