klm-service@mail.ru
пн-пт 10:00 - 19:00
  • KLM Service
  • Обслуживание и ремонт стационарных лодочных моторов

Обслуживание и ремонт стационарных лодочных моторов

Являясь уполномоченым сервисным центром Volvo Penta и MerCruiser, компания КЛМ - Сервис осуществляет все виды работ связанные со стационарными двигателями Volvo Penta и MerCuiser, а так же редукторам и поворотно - откидным колонками:

href=

Установка стационарного двигателя на катер, ремонт двигателя

- Установка, контрольных и управляющих систем двигателя и трансмиссии

- Установка / замена редукторов и поворотно- откидных колонок

- Компьютерная диагностика двигателей, поворотно - откидных колонок и узлов судна

- Техническое обслуживание двигателей, редукторов, поворотно- откидных колонок

- Компьютерная диагностика двигателей

- Подготовка двигателей и колонок к зиме / новому сезону (консервация \ расконсервация)

- Ремонт двигателей, редукторов, поворотно – откидных колонок

- Подборка и замена изношенных узлов и систем.

Установка стационарного двигателя на лодку, катер, ремонт двигателя

Для каждого владельца яхты или катера рано или поздно встает вопрос о том какой двигатель выбрать дляВашего судна. При этом не важно выбираете ли вы новую яхту, ходите под парусом или являетесь владельцем моторной яхты. Как правило, выбор становится между двумя категориями двигателей: подвесные моторы или стационарные двигатели. Оба варианта имеют свои преимущества, недостатки и ограничения по применения. В последнее время владельцы современных яхт, как парусных, так и моторных в большинстве своем используют оба типа двигателей одновременно.

quad-install

Подвесные лодочные моторы сегодня производятся большинством всемирно известных производителей моторов и мототехники. Среди них такие известные компании, как Mercury, Suzuki, Yamaha, HDX и многие другие. Впечатляет диапазон мощностей подвесных моторов. Сегодня мощность подвесников колеблется от 1,5 л.с. до 250л.с. и выше.

Преимущества подвесных моторов:

- возможность использования на малых лодках, в т.ч. надувных

- малый вес

- мобильность

- небольшая по сравнению со стационарными моторами цена.

- небольшой (относительно) размер

Недостатки подвесных моторов:

1. подвесные моторы нецелесообразно использовать на крупных судах в качестве основного двигателя

2. Занимают полезный объем на задней площадке судна

3. ограничена возможность использовать большие и мощные двухлопастные винты с высоким КПД

подвесной мотор сузуки

Большинство современных судостроительных верфей сегодня заключают контракты с основными производителями стационарных двигателей для яхт и катеров. Так например яхты Bavaria и Chapparal комплектуются стационарными двигателями марок Volvo Penta и MerCruiser в соотношении примерно 50/50.

Volvo Penta и MerCruiser упоминаются не случайно – двигатели этих марок сегодня являются самыми популярными. Тому есть несколько причин:

Первая – огромная дилерская сеть по всему миру, что позволяет снизить затраты при доведении двигателей до конечного потребителя.

Вторая – выходит из первой – высокая доступность за сравнительно небольшие деньги. Это касается как покупки и установки, так и обслуживания.

Третья – запчасти, на эти двигатели есть в наличии всегда, даже на снятые с производства модели. Даже самую редкую и экзотическую деталь Вам не придется ждать более месяца, как у большинства других производителей.

Компания «КЛМ – Сервис» является уполномоченным сервисным центром по обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. Наша компания имеет долгосрочные дилерские договора с обеими фирмами. Наши механики и техники проходят ежегодное обучение и аттестацию на базе учебных центров компаний Volvo Penta и MerCruiser.

Компания "КЛМ - Сервис" предлагает Вам услуги связанные с установкой стационарных двигателей Volvo Penta и MerCruiser.

- поставка нового двигателя Volvo Penta или MerCruiser.

- поставка и установка/замена запчастей и доп. оборудования.

- замена старых стационарных моторов

- техническое обслуживание стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser. Наша компания, являясь сертифицированным дилером, обеспечивает все виды технического обслуживания и ремонта моторов Volvo Penta и MerCruiser.

- сезонное обслуживание (консервация/расконсервация) стационарных моторов.

- ремонт стационарных моторов.

- модификация стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser.

- выкуп моторов, навесного оборудования и систем управления Volvo Penta и MerCruiser (только оригинальные, каталожные)

Установка, контрольных и управляющих систем двигателя и трансмиссии.

Компания КЛМ – Сервис в течение многих лет занимается техническим обслуживанием и модификацией судов от небольших резиновых лодок до современных спортивных катеров. Являясь авторизованным сервисом VolvoPenta и MerCruiser, компания «КЛМ-Сервис» предлагает Вам установку систем управления двигателем и трансмиссией.

Для двигателей Volvo Penta

Мы предлагаем установку систем Volvo Penta EVC – Electronic Vessel Control (Электронное Управление Судном). Система представляет расширенные возможности своим владельцам.

Система Volvo Penta EVC представляет собой центральный блок управления с подключаемыми модулями. Система построена по модульному принципу и в зависимости от набора модулей и подключений может иметь различный функционал. Модули подключаются по системной шине CAN (Controller Area Network – Локальная Сеть Контроллеров). Основные возможности Volvo Penta EVC: расширенное управление двигателями и колонками, программирование параметров движения, режимы хода, автопилот и др.

Для двигателей MerCruiser

Мы предлагаем систему SmartCraft. Система позволяет управлять двигателями и колонками, расширяя стандартный функционал. В систему SmartCraft входят блоки цифровых датчиков и цифровых систем управления двигателями и колонками. Как и система EVC, SmartCraft имеет модульную систему и ее функционал расширяется при подключении большего количества систем.

Подробный перечень систем управления Вы можете увидеть на странице систем для Volvo Penta и для MerCruiser.

Установка / замена редукторов и поворотно- откидных колонок.

Поворотно-откидные колонки (Sterndrives) сегодня являются общепризнанным и наиболее эффективным устройством, передающим усилие от вала на двигателе на винты современного прогулочного судна.

С технической точки зрения поворотно-откидная колонка составляет часть пропульсивной установки – комплекса составных устройств предназначенных для преобразования механической энергии, выдаваемой двигателем, в работу по продвижению судна.

С практической точки зрения именно за счет поворотно-откидных колонок, судно со стационарным двигателем будет более быстрым и экономичным, чем такая же лодка с «подвесником». К тому же поворотно-откидная колонка обеспечивает большую плавность хода.

Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис - центром по техническому обслуживанию двигателей и поворотно – откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser.

Наша компания оказывает все услуги, связанные с поворотно откидными колонками Volvo Penta и MerCruiser.

- Поставка поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser.

- Установка поворотно-откидных колонок

- Замена / переборка узлов поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser.

- Настройка, синхронизация работы поворотно-откидных колонок.

- Установка датчиков и цифрового оборудования Volvo Penta и MerCruiser.

Диагностика стационарных двигателей, поворотных колонок

Диагностика лодочных моторов

Диагностика – самый первый из этапов в любом ремонте, устранении неисправностей или при настройке правильных параметров работы оборудования. Диагностика служит единственной цели – понять какой из компонентов системы работает не так. Далее уже можно приступать к исправлению или замене поврежденного узла и восстановлению работы оборудования.

Компания «КЛМ-Сервис» на протяжении многих лет является официальным дилером марок Volvo Penta и Mercury/MerCruiser. Наша ремонтная база обладает оборудованием для диагностики, в т.ч. компьютерной двигателей, колонок и систем управления судном. Мы обеспечиваем полный комплекс работ по диагностике и устранению неисправностей с выдачей всех необходимых заключений и результатов компьютерной диагностики двигателей и систем.

Компьютерная диагностика мотора – еще недавно такая «диковинная» и дорогая процедура, сегодня стала доступна каждому и используется повсеместно от двигателя старого японского авто до самодиагностирующихся систем современных самолетов.

Диагностика бывает нескольких видов:

1. На глаз, слух, вибрацию, запах.

2. Замер и изменение параметров, величин и условий осмотра.

3. Электронная диагностика с использованием датчиков, компьютеров и систем обратной связи.

Рассмотрим эти виды диагностики подробнее:

Первый (на глаз): Самый быстрый, наименее трудозатратный способ диагностики неисправностей. К сожалению и применимость и степень полезности крайне ограничена. Например если с утра машина или катер стоит посреди площадки в луже масла, то можно диагностировать что в масляной системе образовалась пробоина. Однако, если в движении у Вас пропадает тяга, то просто посмотрев на двигатель, Вы вряд ли поймете из за чего такое могло произойти.

Второй способзамер и изменение параметров. Более эффективный способ, имеет более широкую применимость. Суть заключается в проведении определенных тестов: например замер компрессии двигателя. Сегодня этот метод становится все менее эффективным из за повсеместного использования в технике электроники и компьютерных блоков в двигателях и других узлах.

Третий способ – компьютерная диагностика. Метод основан на получении информации от ЭБУ – электронных блоков управления.

ЭБУ – специальное устройство, имеющее датчики и функциональные модули, отвечает за управление оборудованием, его системами. В зависимости от типа оборудования ЭБУ может иметь дополнительные функции:

1. Взаимодействие с другими ЭБУ (если их несколько)

2. Авторегулировка системы под измененные условия.

ЭБУ в течении работы контролирует состояние всех систем и в случае фиксации неисправностей программа ЭБУ выдает сведение об ошибке (например check engine). Мастер с помощью специального диагностического оборудования подключается к интерфейсной шине ЭБУ и начинает диагностику.

При этом стоит принять во внимание то, что наличие устройства диагностики (сканера), его правильного подключения и настройки не делают человека мастером диагностики. Все считанные показатели еще необходимо правильно интерпретировать. Мастер делает это следующим образом:

1. Считывает данные сканером с ЭБУ

2. Проводит синтетические тесты, сравнивает другие показатели

3. Сводит показатели воедино и проверяет их взаимосвязь для исключения ошибочного вывода в диагностировании.

4. Выдает заключение

5. Восстанавливает работоспособность

Мы предлагаем Вам проведение диагностики ТОЛЬКО высококвалифицированными специалистами, которые КАЖДЫЙ год проходят обучение по диагностике двигателей и оборудования. Обучение проходит с использованием новейшего оборудования и систем, двигатели и компоненты во время обучения подвергают разбору, с целью предоставления фундаментальных знаний по диагностике, работе протоколов и работе с диагностическим комплексом в целом.

Техническое обслуживание двигателей Volvo Penta и MerCruiser, редукторов, поворотно- откидных колонок.

Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию VolvoPenta и MerCruiser. Мы осуществляем весь спектр технического обслуживания этих двигателей и поворотно-откидных колонок, от поставки и гарантийного ремонта до замены узлов/ агрегатов и выкупа старых двигателей.

Так же наши специалисты имеют квалификацию и сертификаты на право обслуживания двигателей и силовых агрегатов Kohler, Briggs&Stratton,Cummins и др..

В нашем сервис –центре мы производим:

- Регламентное и внеплановое техобслуживание двигателей, узлов и агрегатов

- Ремонт основных узлов

- Ремонт агрегатов двигателей.

- Синхронизация поворотно – откидных колонокповоротная колонка

- Правка валов или подбор на замену оригиналов/аналогов

- Подготовка к зимней стоянке/новому сезону.

- Переборка двигателей

Компьютерная диагностика лодочного мотора

Современные двигатели и трансмиссии большинства современных производителей во всех отраслях переходят на цифровое управление. Во многом это необходимо для повышения мощности и ресурса этих узлов. Не последнюю очередь играет экономия топлива.устройство компьютерной диагностики Вольво Пента

Появление турбированных двигателей последних поколений, построенных на системе Common Rail исключают применение иных технологий кроме электронных систем управления. Современная яхта включает в себя множество компьютерных систем и самая важная – система управлнеия двигателями и колонками.

Компания «КЛМ –Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. В нашем сервис - центре вы можете провести компьютерную диагностику и настройку двигателей, колонок и систем управления. Наши специалисты с помощью компьютерных программаторов Volvo Penta и MerCruiser определят возможные неисправности в работе систем Вашего судна и произведут необходимые калибровки.

Консервация и хранение лодочного мотора

Многие владельцы яхт, снегоходов и другой «сезонной» техники слышали о консервации. Консервация – это операция для подготовки техники к длительной стоянке. Консервация двигателя и других элементов необходима в первую очередь для водомоторной техники. Любой мотор как стационарный, так и подвесной мотор имеет систему охлаждения забортной водой. Как известно замерзая, вода расширяется, вследствие чего охлаждающие узлы могут быть подвержены «разморозке» - разлому и разрыву трубок и водонесущих резервуаров. И конечно ни один владелец не обрадуется тому, что в новом сезоне ему придется потратить n-ную сумму на замену блока двигателя, коллектора очистку масляной системы.

слив воды из системы охлаждения

Для предотвращения «разморозки» охлаждающих систем и иных резервуаров при отрицательных температурах, применяется процедура «консервации». Процедура консервации происходит в несколько этапов и различается в зависимости от вида техники.

Кроме предотвращения «разморозки» у консервации есть еще 1 важная задача: защита от коррозии. Когда двигатель (и основные приводные элементы) работает, защиту им обеспечивает масло (моторное, гидравлическое и т.д.). Образуя защитную пленку, масло обеспечивает защиту от частичек грязи, водной эмульсии в бензине и коррозии. Когда двигатель долго простаивает и основные узлы не смазываются на них появляется коррозия, что существенно снижает ресурс. Отсюда видно, что процедура консерваци нужна и снегоходу и иной технике, если она долго не эксплуатируется.

Консервация катера происходит в несколько этапов:

- открытие сливных кранов и заглушек, слив воды.

- подключение насосов и прокачка через все водонесущие системы специального консервирующего состава. Состав имеет температуру замерзания -45°C, надежно защищает детали масляной пленкой и безопасен для окружающей среды.

- ослабление натяжения ремней на двигателе и генераторе.

- консервация системы сбора/сброса отходов жизнедеятельности.

При наличии на судне установленного электрогенератора, он так же консервируется. Процедура его консервации схожа с консервацией двигателя катера.

Расконсервация – обратная процедура, производимая в начале нового сезона.

В виду того, что консервация/расконсервация – процедура комплексная, в процессе ее наши механики осуществляют поверхностный осмотр систем судна. Если при осмотре будут выявлены недостатки мы обязательно сообщим Вам о их наличии. Так же, при Вашем согласии произведем детальную диагностику, техобслуживание и калибровку.

!!! Внимание Если Вы все таки решитесь делать консервацию катера самостоятельно, помните, что недостаточно просто открыть все сливные пробки из систем охлажения судового двигателя, кондиционера и генератора. Как правило современные системы спроектированы для достижения максимальной эффективности на кг и 1м3 и имеют выемки, заглубления и каналы где вода не сможет уйти самотеком. Именно в таких местах Вы рискуете получить разрыв системы охлаждения. Для того чтобы этого избежать воду необходимо вытеснить с использованием специальных насосов, контролируя давление.

Наши контакты
г. Долгопрудный,
ул. Набережная, д. 18,
Яхт-клуб «НЕПТУН»
По любым вопросам
пишите:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши специалисты ответят
на ваши вопросы: +7 (495) 972-72-25