Основные этапы подготовки:
Монтаж основных элементов из комплекта катера UMS.
Это основной и единственный этап, обязательный для каждого катера UMS. Производится установка штурвала, кресел, огней и других компонентов. При желании некоторые части можно не ставить, заменить или же добавить другие узлы и элементы.
Система управления и топливная система катера UMS.
Устанавливаются емкости для топлива.
Канистра помещается в один из кормовых отсеков, прокладывается топливная магистраль, делается подводка к мотору. Если места в кормовых отсеках не хватает или требуется установить 2 канистры, изготавливается корпус из алюминия.
Хотя без этого можно обойтись и просто положить канистру с бензином на корму лодки и закрепить ее хомутами, этот вариант не лишен недостатков. Во- первых очевидно, что канистра занимает место. Кроме того крайне не желательно садиться на канистру или ставить на нее что либо, ведь в канистре все же топливо.
Установка рулевой системы.
Есть штурвал, есть мотор их нужно соединить. В катере прокладываются каналы и боудены для подключения рулевого управления и управления газом/реверсом.
Если судно рассчитано на румпельное управление этот пункт можно пропустить.
Установка ходового тента.
Если во время водной прогулки или рыбалки начинается дождь, несомненно впечатления об отдыхе могут быть испорчены – любо придется вернуться к берегу, либо немного промокнуть. Эту проблему решает установка на катер УМС ходового тента.
Тент жестко устанавливается на подвижной каркас, быстро сдвигается и открывается.
Приятным бонусом от него станет защита от брызг во время активных покатушек, ведь мы помним, что катера UMS – не детский плот и скорость на нем развивается не малая, а значит без брызг не обойтись.
Установка дополнительного оборудования на катера UMS
Кроме стандартного оборудования, наш сервис центр предлагает Вам установку дополнительного оборудования для катера UMS:
- стояночный чехол
- рации, эхолоты
- компактный прицеп для траспортировки
- и многое другое.
Вот пример наших работ